Зеленое счастье и никаких наркотиков!

пятница, декабря 04, 2009

Свердловск

Поездка в  Екатеринбург была долгой, и плодотворной. Ранним утром во вторник, 27-го числа, я сидел на автовокзале, и ждал своих спутников. Размышлять было не о чем, просто слушал музыку. Ни о чем не думал, не гадал, просто сидел и смотрел на людей. Все были совершенно одинаковыми. Каждый старался сесть подальше друг от друга, и регулярно проверял карманы, вероятно, думал об одном и том же. Я ничем не отличался от них. И в то же время был другим. Я имел иную цель, я ехал на олимпиаду. На эту олимпиаду из нашего города ехало только три человека, два из них участника, а один сопровождающий. Проезд, проживание, даже суточные, оплачивал нам университет. Мы ехали в командировку...
 Прошло полчаса, и вот я сижу в автобусе, и мы отбываем в Самару, чтобы там сесть на поезд, и отбыть в Свердловск. В автобусе беседую со своим товарищем по команде, Романом, обсуждаем дела, которые вас не касаются, и прочее-прочее... Под конец полуторочасовой поездки темы для разговоров иссякли, поэтому было тихо.
 Вышли из автобуса, прошли метров 50 в поисках пешеходного перехода, не нашли его, просто перешли дорого в узком месте, дошли до ЖД вокзала, сфоткались, и пошли внутрь. Здес мы разместились в зале ожидани и... ожидали поезда. Разговаривать опять было не о чем...
 В целом, можно говорить, о том что не о чем было разговаривать и далее, потому что поездка была очень длинной, 24 часа в поезде, в одном купе... Большую часть времени мы просто лежали или спали. В остальное время я разговаривал с нашим преподователем о наших работах, и путешествиях.
 Екатеринбург встретил нас серым небом, чавкающим снегом, и неприветливыми людьми. Погрузившись в маршрутку, мы поехали в гостиницу, где, в холле, во время регистрации, встретили еще одних участников олимпиады, и незамедлительно с ними познакомились, звали их Дима и Дима, я просебя назвал их "дабл Дима".
    Поднялись на этаж, прошли по широкому корридору с красным ковром, завернули за угол, и попали в унылый коридорчик, с обшарпаными стенами и раздолбанным паркетом. Зашли  в номер, покидали вещи, включили холодильник. Два дня нам предстояло жить в апартаментах с двумя кроватями возле стенки, холодильником, раковиной, телевизором и стенным шкафом...
Можно поминутно расписать наши движения, но, думаю это просто скучно.
    После того, как посетили гостиницу, мы пошли регистрироваться в УПИ, после чего прогулялись, немножко, по городу. Вернулись в гостиницу, и наконец то поспали. Но недолго, по нашему времени мы встали в 6 утра, позавтракали отвратительной, но горячей едой в буфете, мы отправились на олимпиаду, первый тур. Когда нас познакомили с жюри, нам выдали задания, которые мы принялись решать. Честно скажу, большую часть заданий я просто никогда не знал.

Надоело писать. Чушь все это. Тупая олимпиада. И подарков, даже на память, нам не дали. Противно.