Зеленое счастье и никаких наркотиков!

четверг, ноября 25, 2010

Импрессионизм в металле - часть первая

Добрый день! У меня хорошее настроение, и продажа игры это способствует, правда она еще окончательно не продалась, но все равно = ), цену может потом скажу, а может не скажу вовсе.

А сегодня у нас урок! Урок рисования. Я не художник, образования художественного никакого не имею, и очень по этому поводу сожалею. Но кое-чему научился на основе наблюдений и внимательности. Некоторым людям нравится что у меня получается.. в то же время, на мой взгляд, это слишком просто, и это сможет каждый. Сегодняшний урок я посвящаю металлическим конструкциям. Вернее, их рисованию. Урок не совершенный, в нем море "неправильных" методом, не досмотров, Но тем не менее используя подобную методику, можно добиться довольно похожих на реальность результатов.


Итак начнем, открываем Adobe Photoshop, и создаем документ любого размера, я создаю обычно 1000х1000 depth 72. Чтобы клип арт влазил не обрезаясь.
Вставляем наш клип арт, у нас будет всего одна трубка из.. меди или латуни:
Теперь, рисуем, чего бы нам хотелось получить в итоге. Так как мы рисуем трубку в виде шланжика для душа, то нам нужна линия с изгибами. Это делается любой кисточкой, или другим более ровным инструментом на пустом слое:
Я пометил начало и конец нашей трубки большими кружками. Теперь определимся со светом и цветом нашей трубки. Свет будет падать сверху-слева. Поэтому блики должны быть слева и сверху. Еще убираем блик с нашего клипарта. Он будет мешать потом. Это делается копированием области сверху и снизу от блика, растягиванием их на блик, а потом стиранием мягкой кистью, так чтобы трубка стала однороднее:
Теперь красим и трансформируем трубку в часть шланжика, я например хочу синеватый шланжик. Я уже сразу его обрезал до примерно нужного мне размера. Покрасил (Цветовой Тон\Насыщеность \\ Hue\Saturation), обрезал несколько полупрозрачных пикселей сверху и снизу(чтобы их не было К.О. ), сжал узкую часть до 80% (т.е. сжал на 20%), и навел яркость\контраст.:
Последний вариант, копируем на всякий случай в папку clipart, теперь мы будем использовать его для наших коварных целей. Берем еще одну копию этой трубки, и ставим ее на исходную позицию. Очень важно, чтобы трубка, узким концом была направлена в сторону роста : ), иначе придется переставлять слои каждый раз, это бесит. И помним про слово божье - про Свет!

 Теперь, используя инструмент трансформации, выстраиваем цепочку из копий слой. Делается это так... скриншота не получилось :(. Короче, берете слой на панели слоев, и дропаете его на кнопку создать новый слой:
Появляется копия слоя, мы немножко все это перетаскиваем, поворачиваем, и копируем это слой, теперь мы перетаскиваем и поворачиваем его... и т.д. до конца трубки. 
В помеченых местах, должен быть свет. По нижней стрелке видно, что его там маловато. как этого избежать, ну и вообще окончание урока ждите завтра днем :) буду его на работе писать :). А сейчас баиньки.

1 комментарий:

  1. Как вариант, который требует намного меньше времени: Рисуете кривую. Отрезаете от нее не нужные кусочки. Получаем сегменты трубы без самой трубы. Идем в Filter > Render > Lighting Effects. Настраиваем освещение в нужном нам направлении. Настраиваем глянец, материал, экспозицию и среду. Выбираем в качестве текстурного канала Wire Bevel.
    Вуаля! Получаем ровненькие засечки провода без лишних усилий. Теперь имея кривую, можно создать аналогичным образом и само тело провода.
    В результате должно получится нечто вроде:
    http://www.pscs.ru/add/temp/1085/7.jpg

    ОтветитьУдалить