Во флеше, некоторыми разработчиками к коим я себя отношу, принят некий стандарт именования переменных. Использование кэмэлкейс при именовании переменных и функций, а также использование нижнего подчеркивания при имеовани приватных методов.
Единственная проблема, остается при именовании аргументов функции. До последнего времени я использовал заглавную первую букву при именовании их, видел решения когда используют нижнее подчеркивание после имени переменной или совсем не парятся и используют указатель this перед именованием локальных переменных и без него - аргументов функции.
Все эти решения, кроме второго имеют серьезные недостатки, в первом случае затруднительно подобрать такое имя чтобы оно не пересекалось с существующим классом, и выглядит неряшливо при использовании длинных имен. Однобуквенные идентификаторы такие как "х" и "у" выглядят вполне органично.
Решение с this имеет серьезный недостаток в нарушении логики программы, неверно поставленный this или его отсутсвие может серьезно повлиять на логику программы, и имеет неоправданно длинное имя.
Я предлагаю именовать аргументы функции с символом $, его довольно просто набирать, не сложнее чем "_", он нигде не задействован, однозначно идентифицирует те аргументы которые нам требуются, входит в ascii127 символов если у вас наблюдаются проблемы с кодировкой.
На мой взгляд незаслуженно забытый символ(хотя те де js его используют на ура и не жалуются, на него по крайней мере). Надеюсь кому нибудь пригодится.
Вот такие пироги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий