Зеленое счастье и никаких наркотиков!

суббота, августа 07, 2010

    Наверняка все читатели моего блога видели загадочную черно-бело-красную картинку с человеко-телевизором, и надписью "People Cant Fly". Еще пара фоток есть у меня вконтакте. Возможно, кто-то даже задумывался, откуда взяты эти рисунки. Сегодня я решил рассказать об этом проекте, потому что, идея есть, а вот реализовать знаний мне пока не хватит. Но, буду надеяться, что идея не умрет).
    Сюжет, к сожалению появился позже, чем графический стиль, скорее это интерпретация графического стиля, а также толика моих мыслей и чужих идей. Эта игра, должна быть квестом, где нет инвентаря, шутером от первого лица (ala Doom), где нет оружия, и  RPG  где нет ничего, что вы привыкли видеть в них. Это хорор-квест. В этой игре будет страшно. Будет красная кровь, черная тьма, серые стены, белый свет, странные надписи, распадающиеся на мириады перышек при приближении. В этой игре не будет людей, только телевизоры. Пустые, печальные, мертвые, подвижный, убитые, кричащие от боли, плачущие от безысходности, вещающие о скорой смерти мира. Будет огромное озеро крови, отражающее  бессердечное небо и происходящее вокруг. Одинокие деревья, со свисающими с их веток телевизорами, шатающимися на ветру. Будет психиатрическая лечебница, с пустыми кроватями, лужами крови, и странными знаками на стенах. Это будет больница, в аптечках которой будут лежать шприцы с ядом - веревка и мыло. В подвалах памяти её пациентов, будет бегать маленькая девочка-ангел с обрезанными крыльями, убитая сумасшедшим доктором, который будет исповедовать игрока между уровнями. Игра заставит вас решать задачи, основанные на парадоксах, логике, психологии, и сюрреализме. В этой игре придется носить предметы руками, искать оружие, которое не сможет никого убить, отыгрывать роль человека заблудившегося в собственных подсознательных страхах, бежать, и прятаться.
    Лейтмотив игры: - "Люди, никогда не умели, и никогда не научаться летать", а жаль...
   Прототипом для идеи стала Mondo Medicals. Именно она засела в моей голове глубокой занозой. Графический стиль будет на уровне 3d-action начала 90-х, минимализм, примитивизм. 3 основных цвета, черный, белый и красный. Квадратные людишки, с большими головами телевизорами, коридоры и комнаты без мебели, поверхности без текстур, двумерные предметы, эффект шума на экране, хорор-амбиент в ушах, мерзкий голосок доктора, надписи висящие в воздухе, рассыпающиеся в перышки после прочтения. 
Как видно, готова только атмосфера, а знаний и времени все равно не хватит пока, это печально, как та зарисовка которая стала заголовком моего поста.

2 комментария:

  1. Дык сделай на флеше, всяко будет разрыв шаблона этакий

    ОтветитьУдалить
  2. Дык напиши книгу, всяко будет интересная этакая штука

    ОтветитьУдалить