Да.. Именно так. Сейчас занимаюсь написанием "редактора" шестеренок, вместо того, чтобы писать игру с их участием :). Если быть честным, то в данный момент я пишу одну игрушку (Broken Time), в необычном для себя антураже. Это касается именно графики. Сразу поясню, что обычная для меня графика - слабенький пиксельарт, плохенькая ретушь, и вообще какая-то несуразица. Текущие наработки довольно хороши (есть еще ;) ).
Изначально планировал игру закончить летом, сейчас перенес дату выпуска бета версии на 18 сентября, всю игру планирую завершить к концу сентября, упирается в отсутствии времени у художника персонажей, и мою лень, второе конечно дело поправимое, а вот первое, к сожалению - нет.
Шестеренки захватили мой мозг, и пару дней я страдал, честно говоря, ерундой, но, отдыхая от основного проекта, придумал новую игру, и даже записал ее в блокнотик (электронный, в телефоне). Собственно, ничего революционного, простая логическая игрушка.
После выпуска "Broken Time" примусь за написание квеста, надеюсь, локации уже будут готовы, и я смогу спокойно заниматься их ретушированием, и написанием движка (да-да, сценарий и эскизы локаций готовы вот уже как пять месяцев, художники, они такие художники). А потом и за шестеренки примусь.
Да, тут еще событие, первое сентября уже было, так что пора бы браться за учебу...
Ну многовато все-таки чугуна...И надо его чуток подправить, а то местами выглядит как пластилин. А вообще круто :)
ОтветитьУдалить"Художники, они такие художники"
ОтветитьУдалитьХорошо сказал)))
Яна